стихи
Летят
перелётные птицы

рассказы
Кара небесная?
Перекрёсток
Добро и зло
Мессия

  • Духовное
    развитие человека

  • Маятник:
  • Контакт с
    Высшим Разумом
  • Звёздный маятник

  • Вселенная:
  • Цивилизации
  • Телепортация
  • Вечность

  • Россия:
  • Золотое сечение
  • Постскриптум


  • золотое сечение


    Золотое сечение




    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать -
    В Россию можно только верить.

    Ф.Тютчев


    Колесо истории не стоит на месте. Оно всё время вращается, и вращается только в одну сторону - в будущее. Население нашей планеты стремительно увеличивается, а мораль и нравственность нашего общества стремительно опускается вниз. Можно сколько угодно пытаться доказывать, что это не так. Но факты, как известно, вещь упрямая. И если делать вид, что ты их в упор не замечаешь, когда они во весь голос кричат и прямо таки лезут в глаза, то и разговор на эту тему будет беспринципным и бесполезным.

    Раньше я уже говорил о том, что после завершения создания социально направленной общественной системы, то есть социализма, Россия ещё в последней четверти двадцатого столетия начала переход к строительству новой общественно политической системы, идеология которой ставит перед Россией задачу построения высокоморального, высоконравственного государства. Название этой системе ещё предстоит найти, а идеология новой формации условно названа - золотое сечение.



    Умом Россию не понять

    ...Я снова возвращаюсь к двум системам, двум идеологиям. По отношению к каждой из них я задамся таким вопросом. Что, с материальной точки зрения, даёт человеку каждая из этих систем? Что, например, даёт человеку капиталистическая система, исповедующая свою стопроцентно чистую идеологию? Отбросив крайности, можно сказать - достаток.

    Существует старый, как мир, вопрос: - а много ли надо человеку материальных ценностей для полного счастья? Естественно, что человек появляется в этом мире не для того, чтобы прожить свою жизнь аскетом, хотя есть и такие любители. Физический мир наделён многими всевозможными прелестями, и человек имеет полное право пользоваться всеми его благами. Но при этом должно быть ясное понимание того, что набор этих ценностей, которыми человек пользуется, не должен превышать своеобразный "ПРЕДЕЛ РАЗУМНОСТИ". В противном случае, перебор этих ценностей превращается в те самые преграды, которые задерживают или совсем останавливают духовное развитие человека.

    Капиталистическая система даёт человеку возможность иметь материальных ценностей в таком количестве, чтобы он мог жить в "пределе разумности". А вот идеология системы заставляет человека перешагивать через "предел разумности", перенаправляя цель жизни человека на приобретение им во всё большем количестве материальных ценностей. То есть, капиталистическая идеология вынуждает человека идти на поклонение "золотому тельцу".

    А что даёт человеку, с материальной точки зрения, социалистическая система с её стопроцентно чистой идеологией? Задамся таким вопросом. А может ли человек, не имеющий возможности воспользоваться различными мирскими благами, может ли он в достаточной мере уделить внимания своему духовному образованию? Есть люди, которые самосознательно ограждают себя от всяческих благ. Мой же вопрос о тех, кто ведёт обычную мирскую жизнь. История показывает, что это очень даже возможно. Но она же - История, показывает и то, что такая жизнь сопряжена с большим количеством негативных проявлений. Недостаток материальных ценностей провоцирует многих людей пускаться во все тяжкие, чтобы добыть себе эти ценности.

    А если идеология системы к тому же ещё и запрещает добычу этих ценностей сверх установленного лимита, то жизнь людей в этом случае очень усложняется. Лимит, установленный идеологией социализма, находится на достаточном расстоянии от того количества ценностей, которые позволяли бы человеку жить по принципу "предела разумности".

    Что же получается? Капиталистическая система даёт человеку возможность добывать себе материальных ценностей в таком количестве, чтобы он мог жить по принципу "предела разумности". А вот идеология системы заставляет человека перешагивать через "предел разумности", обрекая его на служение "золотому тельцу".

    Система социализма, с одной стороны, запрещает человеку добычу материальных ценностей свыше ею же установленного лимита. Тем самым она обрекает человека на не совсем полноценную жизнь. Это если смотреть с материальной точки зрения. С другой стороны, этот запрет, не давая человеку достичь "предела разумности", не даёт ему и возможности перешагнуть через этот предел. Она - система, негласно предупреждает его о том, что за "пределом разумности" начинается опасная дорога, ведущая в бездуховность. И чтобы не допустить человека на эту опасную дорогу, перестраховавшись, идеология социализма заставляет свою систему держать человека подальше от этой опасной черты...



    Надо сразу определиться в том, что Россия не строит социализм, потому что она завершила его строительство ещё вчера. Поэтому социализм для России - это уже вчерашний день. Россия не строит капитализм, потому что капитализм для России завершился уже без малого сто лет назад. Так что капитализм для неё уже позавчерашний день.




    Как в маленькой капле отражается величие Мирового Океана, точно также и мы сами, и наше бытие является "маленькой каплей" Великого Космоса, потому что мы, - если мы ещё об этом не забыли, созданы по образу и подобию.

    ... Любая идеология состоит из набора какого-то количества идей, которые могут быть большими и маленькими, главными и второстепенными. Главные идеи в этих идеологиях определяют качественное состояние общественно политической системы. Одной из главных идей капитализма является идея обогащения. Отсюда и название системы - капитализм. Одной из главных идей социализма является идея социального равенства, поэтому и название ей - социализм. В обеих идеологиях имеются идеи, которые препятствуют достижению социальной справедливости, которые способствуют морально-нравственному обнищанию. Я назвал их "плохими идеями". Те же идеи, которые благоприятствуют социальной справедливости, которые помогают повышению морально-нравственного состояния общества названы "хорошими идеями". Такие "хорошие" идеи имеются в обеих идеологиях. Идеология новой общественно политической системы, которую предстоит строить России, состоит из "хороших" идей двух предыдущих систем - капитализма и социализма. Все "хорошие" идеи и системой капитализма и системой социализма уже проверены в действительности и в различных вариантах воплощены в жизнь.

    Системы капитализма и социализма достаточно хорошо изучены. На смену этим двум системам пришла новая система, новая формация.

    Новая система даёт возможность каждому гражданину общества зарабатывать материальные блага в неограниченном количестве. И в тоже время она - новая формация, гарантирует возможность каждому гражданину жить по принципу "предела разумного".

    ...Если что-то целое разделить в пропорции приблизительно две трети и одна треть, то эта пропорция будет показывать то самое знаменитое золотое сечение, которое определяет гармонию прекрасного.

    ..."Хорошие" идеи двух предыдущих систем, все вместе взятые, составляют, примерно, две трети идеологии золотое сечение. Одну треть новой идеологии составляют идеи, которые непосредственно являются принадлежностью этой новой идеологии .

    ...В идеологии золотое сечение идеи морально-нравственного состояния общества являются главными, первостепенными. Именно они определяют качественное состояние новой общественно политической системы .




    У Истории, как мы знаем, нет сослагательного наклонения, типа - если бы, да кабы. Это только у нас, в наших мозгах, имеется, скажем так, позднее зажигание. Даже сейчас, по истечении почти что ста лет, мы так и не разобрались в том, что капитализм для России - это давно прошедшая эпоха, давно закончившийся позавчерашний день.

    Когда-то, один из периодов нашей жизни, по причине своего слабоумия, мы назвали "застойным временем". Сколько всякой пошлости и гадости было сказано об этом времени. Наше среднестатистическое мышление не позволило нам осознать, что История предоставила нам золотое, бесценное время, свободное от войн, катаклизмов, достаточно сытое, безбедное, с одной лишь только целью - ЧТОБЫ МЫ ПОНЯЛИ, ЧТО ЗАДАЧА ПОСТРОЕНИЯ РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА ЗАВЕРШАЕТСЯ. Мы должны были понять, что любая, особо подчёркиваю - абсолютно любая общественная система, какой бы сытой она ни была, ИМЕЕТ КОНЕЧНЫЙ СРОК СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.

    К сожалению, в этот период мы занимались решением других задач. Время было упущено. Эта молчаливая подсказка осталась нами непонятой. Через некоторое время, убедившись в отсутствии у нас перспективного мышления, История уже во весь голос, открытым текстом, вторично нам подсказала, что надо мыслить по новому, надо менять своё мышление, что уже давно надо думать о том, - КАК ЖИТЬ ПОСЛЕ СОЦИАЛИЗМА. Но даже и после этого мало что изменилось. В итоге, время целого поколения, отпущенное России для эволюционного перехода к новой общественно политической системе, было потеряно. А задача, поставленная Историей, имеющая стратегический статус, в любом случае, обязательно, бесприкословно должна быть выполнена. Исчерпав все возможности эволюционного решения задачи, в действие вступил последний вариант решения - революционный, названный нами, толи по скромности, толи из-за боязни большого шума, шоковой терапией.

    Возьму на себя смелость предположить, что точно такая же задача стояла перед Россией в самом начале двадцатого века. В 1905-м году, возьми власть в руки советы рабочих депутатов, строительство системы социализма в России, КОТОРАЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ПОСТРОЕНА, скорее всего, совершилось бы по законам эволюционного развития.

    Советы рабочих депутатов власть в свои руки не взяли. Эволюционный вариант строительства социализма не реализовался. В результате, мы получили то, что получили. Вполне логично, что для России, после неудавшегося эволюционного варианта решения задачи и потери отпущенного на это времени, приход к власти большевиков был наиболее приемлемым для того времени вариантом. Нахождение у власти людей подобных тем, что входили во Временное правительство, могло обернуться тем, что через некоторое время Россия вообще перестала бы существовать как независимое государство.



    Исторический факт - чем ближе к либерализму, чем ближе к, так называемой, демократии приближается Россия, тем ближе она оказывается у той грани, за которой неминуемо происходит распад государства.

    История никогда, никого ни о чём не просит. Она заставляет нас, наше общество, нашу цивилизацию учиться и развиваться от простого к сложному, предлагая нам в определённые моменты времени нашего бытия всё более трудные задачи. Переход всего общества, или какой-то его части, в новые условия проживания, для продолжения развития в более сложной формации - это и есть стратегия, выполнение которой является обязательным.

    Лидерами различных государств часто становятся люди, мышление которых мало чем отличается от среднестатистического мышления возглавляемого ими общества. В периоды, когда государство живёт в режиме выполнения, скажем так, обычных повседневных задач, нахождение у власти лидеров с обычным мышлением на жизнь государства особо не влияет.

    Когда же История ставит перед обществом свою стратегическую задачу, а общество и его лидеры этого не понимают, то этому обществу уготованы "великие потрясения". А так как стратегическая задача является обязательной для исполнения, то "непонятливые" лидеры УХОДЯТ с политической сцены, уступая место лидерам неординарным.



    СТАЛИН. РУЗВЕЛЬТ. ЧЕРЧИЛЬ. - Все трое были представителями 80%-го уровня духовности.

    Выполнение стратегии - задача не для средних умов.



    Колесо Истории вращается только в одну сторону - в будущее. Тому, кто помогает вращаться этому колесу, История позволяет оставить следы на своём асфальте. Тот, кто мешает вращаться этому колесу, этим же колесом закатывается в асфальт.

    Постановку стратегической задачи перед обществом, История в обязательном порядке каким-либо образом доводит до сведения этого общества. Если после всех подсказок Истории, её стратегия так и остаётся непонятой, для решения этой стратегии появляются лидеры с нестандартным мышлением. Несмотря на все издержки, связанные с непониманием стратегии, несмотря на большие потери времени, связанные с этим непониманием, История не добавляет времени, не увеличивает срок для решения этой стратегии. Время, отпущенное для выполнения стратегической задачи, остаётся неизменным при любой ситуации. Поэтому, после того, как безнадёжно потеряна часть времени, предназначенная для эволюционного варианта решения, задача всё равно решается в течение оставшегося времени, но уже в авральном режиме, с помощью революций, шоковых терапий и другими подобными мерами.



    Представителями 80% уровня духовности были:

    АлександрⅠ; Конрад Аденауэр; Мустафа Ататюрк; Владимир Вернадский; Гегель; Иоганн Гёте; Николай Гоголь; Пётр Капица; КарлⅫ; Конфуций; Лев Ландау; Леонардо да Винчи; Вольфганг Амадей Моцарт; Наполеон Бонапарт; Джавахарлал Неру; Фридрих Ницше; Нострадамус; Исаак Ньютон; Игорь Тамм; Никола Тесла; Фёдор Тютчев; Пётр Чайковский; Константин Циолковский; Артур Шопенгауэр.


    Решение стратегической задачи, при катастрофическом дефиците времени, требует незаурядных способностей. Поэтому, за решение таких задач, в условиях революционного, шокового режима, берутся интеллектуальные личности с нестандартным мышлением. Задача, за решение которой они взялись, ими ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ РЕШЕНА. А уж как они решат эту задачу, с какими издержками - это уже другой вопрос. Всё равно, в сложившейся ситуации, с дефицитом времени, другого, альтернативного варианта решения уже просто не существует.



    Представителями высшего уровня духовности - 97,5%, были:

    Отто Бисмарк; Елена Блаватская; Ванга; Иван Грозный; Фёдор Достоевский; Порфирий Иванов; Михаил Ломоносов; ПётрⅠ; Николай Пржевальский; Сергий Радонежский; Николай Рерих; Елена Рерих; Серафим Саровский; Альберт Эйнштейн.


    Мы никак не хотим признавать того, что любая уже пройденная нами общественно политическая формация, или та, которую нам ещё только предстоит пройти, это всего лишь очередные ступени нашего развития. С маниакальной упёртостью мы утверждаем, что если коммунизм-социализм, то это высшая ступень нашего развития. Если капитализм - то это панацея от всех бед, и слаще пирога уже не бывает. Утверждения мудрых людей о том, что мир необъятен, что пределу познаний нет границ, мы с завидным упрямством отвергаем. С одной стороны, нам нельзя отказать в желании постоянно искать и открывать для себя что-то новое. И совсем непонятно наше желание успокаиваться при достижении нами каких-то промежуточных целей, пусть даже и благоприятных для проживания. Мы давно знаем, что всё течёт - всё изменяется.
    И каждая новая общественная система, которую предлагает нам История,
    это индикатор того, что наше общество в своём развитии достигло того высшего уровня, который был предназначен для существующей общественной системы, и что нашему обществу пора подниматься на следующую ступень своего развития.
    Индикатор того, что для нас пришло время ДРУГОЙ ЭПОХИ, а значит пришло время постановки новых целей, решения иных задач, более сложных, более трудных.



    Как миллионы молекул человеческого тела все вместе формируют какой-то вполне определённый физический тип человека, (красивый - уродливый, высокий - низкий, здоровый - больной, и т. д.), точно также совокупность морально-нравственных качеств всех индивидуумов формирует нравственное состояние всей цивилизации.

    Когда кто-то, из некогда живших, или живущих продвинутых людей говорит нам, что нас ждёт событие из ряда вон выходящее, мы этому, естественно, не верим, потому что мы считаем себя достаточно умными и образованными людьми, чтобы принимать на веру фантазию каких-то там нострадамусов. Когда же это событие, как говорят, имеет место быть, то мы достаточно надолго становимся пациентами Кондрата Иваныча, с его любимыми шоковыми процедурами. Люди, которые видят далеко, нас предупреждали, что система социализма, это всего лишь только вступительная часть, прелюдия Большой Стратегии. Ещё задолго до рождения Советского Союза, умные люди информировали нас о том, что Новая эпоха в жизни нашей цивилизации начнётся в России, и именно с России. Конечно же, мы в это никогда не верили. И даже сейчас, в настоящее время, когда Россия завершает переходный период к Большой Стратегии, мы всё равно в это не верим.



    Для цивилизаций высшим показателем духовности является 60%-й уровень.

    Для государств высший показатель - 80%-й уровень.

    Для отдельного индивидуума высшим показателем является уровень в 97,5%.


    Когда История предложила Италии стать родоначальницей эпохи Возрождения, стать первопроходцем от мрачного средневековья к Новому времени, никто же не кинулся на неё, чтобы наказать за тот прогресс в области культуры, который она дала европейской цивилизации. Тот самый прогресс, который в какой-то степени стал предтечей эпохи Просвещения. Эпохи, которая в свою очередь, стала родоначальницей системы капитализма, перед которым ставилась задача поднять, а точнее - ускорить развитие научно-технического потенциала всей нашей цивилизации.

    Когда же в начале двадцатого столетия, История предложила уже России стать родоначальницей, первопроходцем Новой эпохи, мир капитала стал на дыбы. Мир капитала и тогда, в начале двадцатого века, и сейчас, в начале двадцать первого, отказывается признавать, что система капитализма является лишь очередной ступенью в развитии нашего общества.
    Истории наше мнение не требуется. Она ставит перед нами свои задачи, которые мы в любых ситуациях всё равно обязательно выполняем. Поэтому, хотим мы того или нет, нравится нам это или нет, мы должны, наконец-то осознать, что задача, поставленная перед системой капитализма ещё в начале эпохи Просвещения, практически полностью выполнена. Стратегия капитализма - завершена, закончилась. Новая эпоха с каждым днём всё сильней, всё настойчивей предъявляет нам требования решать совершенно другие задачи. И если мы и дальше будем игнорировать её требования, то она уже в ультимативной форме всё равно заставит нас - обязательно заставит, решать эти новые задачи.



    Когда Россия строила социально направленную систему, у неё небыло проблем с национальной идеей. Мир. Труд. Свобода. Равенство. Братство. Счастье. В течение всего лишь одного поколения всё это мы с тупым равнодушием растоптали. Наши отцы и деды были обуяны жаждой учёбы, жаждой знаний, фантастической жаждой романтики. И не смотря на жесточайшие реалии ихнего времени, они, тем не менее, шли с песней по жизни, потому и оставили нам в наследство супердержаву, перед которой каждый встречный снимал шляпу в знак уважения. Всего лишь за время жизни одного поколения мы умудрились супердержаву превратить непонятно во что, где на каждом углу, круглосуточно, не останавливаясь ни на минуту, нас усиленно призывают утолить жажду, усиленно призывают идти с пойлом по жизни, в котором мы и так уже начинаем тонуть.

    Что же мы, идущие с пойлом по жизни, оставим своим потомкам???

    Не потому ли мы, как с глубокого похмелья, заламывая руки, всё вопрошаем неизвестно кого - да где же это она, наша национальная идея? Куда же это она запропастилась?

    Вспомним, святой - это высокодуховный человек. Отбросив всю пошлость и тупое ёрничество узколобых скоморохов по этой теме, давайте спросим хотя бы самих себя - почему именно в России давным-давно появился термин - Святая Русь? Не потому ли, что ещё в те давние времена, История подсказала направление, по которому, невзирая на все жестокости реального мира, должна идти Россия.

    А почему же мы всё время кидаемся в крайности? Да, - азиаты мы. Да нет же - европейцы мы. А ведь уже второе тысячелетие идёт как мы -РУССКИЕ.

    Почему же мы - русские, имея свою тысячелетнюю национальную идею, с тупым, гомерическим хохотом, доходящим до идиотизма, позволяем себе издеваться над ней?

    Почему мы плюём в прошлое, не уважая своих предков, поливая их головы всякими нечистотами, да ещё и выпендриваемся друг перед другом - кто больше и гадостнее это сделал?

    Почему превращаемся в иванов, не помнящих родства, не имеющих ни Родины, ни флага, а стремящихся лишь к холуйскому пресмыканию перед забугорщиной?

    Почему мы позволили себе втоптать в грязь свою национальную культуру, заменив её пошлостью, развратом, нечистоплотностью?

    Почему мы заменили свой великий и могучий язык на блатную тюремную феньку?

    Через построение высокоморального, высоконравственного государства, Россия обязательно придёт к высокой духовности.

    Это её предназначение.
    Это её единственная национальная идея, которой уже много веков.

    Другой национальной идеи у России никогда не было и в ближайшую тысячу лет - не будет.



    Мы, наверное, ещё не забыли о том, что после революции семнадцатого года, названной социалистической, Россия начала строительство социализма с возвращения к некоторым идеям идеологии капитализма. Это временное возвращение к капитализму мы назвали НЭПом, то есть, новой экономической политикой. Мы также ещё, наверное, не забыли, что представляла собой Россия, с экономической точки зрения, после первой мировой войны и последовавшей за ней гражданской. И конечно же, введение НЭПа было единственно правильным решением того времени. Те несколько нэповских лет помогли России, в первую очередь, в какой-то степени улучшить экономическое положение в стране. Но перед большевиками стояла задача построения социализма. Соединить в то время, уточняю - именно в то время, капитализм с ещё даже не начавшимся строится социализмом, то есть, с ещё не существовавшей в реальности общественной формацией, было, естественно, задачей совершенно нереальной.

    Продолжение политики НЭПа, это возврат в капитализм.

    Но перед Россией стояла абсолютно чёткая задача - строительство социализма.

    Поэтому, при всём том, что хорошего принёс НЭП для России, он всё же должен был уйти.

    И он ушёл.

    С уходом НЭПа, Россия приступила к решению задач по непосредственному строительству социализма. Заметим - с уходом НЭПа, с политической сцены ушли многие его идеологи. Для решения других задач, требовались руководители с иным образом мышления.

    Раньше уже было отмечено, что система социализма в корне меняет все виды производственных отношений, вводя в эти отношения иные основы общественного морально-нравственного и производственно-морального этикета.



    В Советском Союзе самая низкодуховная республика имела показатель равный 7%.

    Россия приступила к реализации задачи по соединению двух разных идеологий, поэтому и производственно-моральные, и морально-нравственные отношения в обществе современной России очень сильно изменились.

    Жаль, но в переходный период, уходя из социализма, Россия выбросила из него много чего хорошего, что придётся всё равно восстанавливать. А из капитализма взяла много ненужного, от чего всё равно придётся избавляться.

    Золотое сечение - это идеология, которую России предстоит воплощать в жизнь после нынешнего переходного времени.

    Уже неоднократно мною были повторены не одним человеком сказанные слова о том, что наша цивилизация вошла в Новую эпоху своего развития. И началась она не сегодня, и даже не вчера. Решение стратегической задачи по построению социализма, это всего лишь только начало поворота нашей цивилизации в сторону высокой морали и нравственности, с чем мы, в большинстве своём, не соглашались раннее, и не желаем признавать этого в настоящее время. Тем большим будет разочарование всех несогласных, когда История поставит всех нас перед фактом того, что всё дальнейшее существование нашей цивилизации полностью основано на высокоморальной, высоконравственной этике.

    Когда наступит время некогда сказанному: много званных - да мало избранных.



    В настоящее время достаточно много государств находятся на нулевом уровне (0) - уровне абсолютной бездуховности.

    Стратегическая задача по строительству социализма, с его новыми морально - нравственными отношениями во всех секторах жизни, была задачей только для России, была её собственной стратегией.

    Переход на высокоморальные, высоконравственные отношения так же во всех секторах нашей жизни - это уже Большая Стратегия, расчитанная на всё наше общество, задача для всей нынешней цивилизации.



    Лишь одно мусульманское государство имеет показатель духовности равный 80%.

    Для понимания своей стратегии в начале двадцатого века, России было предоставлено не так уж много времени. Для понимания задач Большой Стратегии, всему нашему нынешнему обществу предоставлено время продолжительностью уже в целое столетие. Время вполне достаточное, чтобы понять и разобраться в поставленной Историей задаче.



    Высший показатель духовности - 80%, имеют только два славянских государства.

    В своё время, стратегия, поставленная перед Россией, достаточно значительной частью её населения была не понята. Когда общество не понимает поставленную перед ним стратегию, ему уготованы "большие потрясения". Мы знаем, какую цену пришлось заплатить России за своё непонимание.

    Если Россия за непонимание своей стратегии заплатила известную цену, и людскими жизнями в том числе, то не трудно догадаться, какую цену заплатит уже вся наша нынешняя цивилизация, если задача Большой Стратегии нашей цивилизацией так и останется не понятой.



    Ни одно западное государство, называющее себя демократическим, не имеет показатель духовности выше 30%.

    Более того.

    Среди этих западных стран имеются ГОСУДАРСТВА-ИМПЕРИАЛЫ, то есть государства, в которых более 40% граждан являются империалами.


    Прожив уйму тысячелетий, для нас так и осталось непонятым:

    - что История никогда, никого, ни о чём не просит;

    - что у Истории никогда, ни при каких обстоятельствах, ошибок не бывает;

    - что любая поставленная Историей задача, в любом случае, в любой ситуации, в обязательном порядке будет решена и воплощена в жизнь.

    За непонимание всего этого, за позднее зажигание в наших мозгах, мы и расплачиваемся.

    В том числе и своими жизнями.



    Если в последние годы ушедшего тысячелетия количество "империалов" в составе нашей цивилизации составляло около 8%, то в настоящее время, их - в разы больше.


    Продолжение - Постскриптум

    Виктор Лисицин золотое сечение