стихи
Летят
перелётные птицы

рассказы
Кара небесная?
Перекрёсток
Добро и зло
Мессия

  • Духовное
    развитие человека

  • Маятник:
  • Контакт с
    Высшим Разумом
  • Звёздный маятник

  • Вселенная:
  • Цивилизации
  • Телепортация
  • Вечность

  • Россия:
  • Золотое сечение
  • Постскриптум


  • вечность


    Время
    Вечность
    Бессмертие
    Вечная жизнь



    Когда у нас заходит разговор о времени, то ему - времени, мы даём различные определения, в зависимости от того, какую длительность имеет обозначенное нами время.
    Если разговор идёт о какой-то маленькой величине, то и название мы даём ему такое же короткое - миг, который, как мы знаем, как раз вмещается между прошлым и будущим.
    Мы можем дать ему другое имя - мгновение, которое вместе с себе подобными, имеют привычку свистеть как пули у виска.

    Иногда, оценивая время, вместившееся в прожитый день, мы говорим, что день прошёл, а мы и не заметили, как это он умудрился пройти так быстро, да к тому же ещё и не замеченным.
    А в другой раз мы жалуемся, что дни тянутся и тянутся неспеша, как караван в знойной пустыне.

    А о прожитых годах, мы, особенно те, кто имеет за плечами солидный груз этих самых прожитых лет, практически единогласны в том, что - "а годы летят, наши годы как птицы летят".

    Ах, Время! Время! Словно скорый,
    Как ты безжалостно спешишь!
    Порой не нравится день новый,
    А ты бежишь!
                    Бежишь!
                            Бежишь!

    В конечном итоге наш скорый прибывает на нашу конечную станцию, где рельсы нашего бытия толи заканчиваются, толи уходят в какой-то мрачный, полный неизвестности туннель.
    Но как это ни странно, но молва утверждает, что именно там - в конце этого туннеля начинается вечность.

    Если положиться на эту молву, то получается, что между бытием и вечностью расположен таинственный туннель.
    Интересно то, что кое-кто из тех, кто попадал в какие-то форс-мажорные обстоятельства, утверждают, что в течение некоторого времени находились в этом туннеле и даже кое-что успели там увидеть. И увиденное ими произвело на них очень даже приятное впечатление.
    Прямо таки - единство противоположностей.
    С одной стороны - страх, тьма, конец пути, неизвестность, а с другой - погружение в ауру неземного счастья, ласкающий благодатный свет, и наконец, та самая вечность.


    Появление флоры и фауны на планете, это один из ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ этапов освоения планеты разумной жизнью.


    Вечность!

    Слово-то какое.
    Прямо таки физически ощущается что-то огромное, неподъёмное.
    И что же может всё-таки представлять собой эта вечность?
    По философски можно ответить примерно так - это как посмотреть.
    Большое, как известно, видится на расстоянии, потому как нос к носу с этим большим, будучи маленьким по отношению к большому, это большое можно и не заметить, по причине своей неспособности объять необъятное.

    Наша планета Земля движется по некоторой траектории вокруг Солнца. Полный оборот Земли вокруг Солнца мы называем нашим земным годом. Помимо движения вокруг Солнца, наша планета ещё и вращается вокруг собственной оси. Полный оборот Земли вокруг собственной оси мы называем сутками, одним днём.

    Можно поинтересоваться - один день, это сколько? Много или мало?


    РАЗУМНАЯ ЖИЗНЬ и ФАУНА - это очень даже далеко не одно и тоже.


    В нашем мире живёт достаточно красивое маленькое существо, которое мы называем бабочкой-однодневкой. Вся жизненная палитра этой бабочки умещается в один день. Как говорят - утром родился, в обед женился, к вечеру умиротворился.

    Какая-то бабочка, едва родившись и только-только начав свой полёт, на своё несчастье встречается с серым разбойником - воробьём, который в это время как раз собрался позавтракать. И всё. Для этой бабочки полёт в неизвестность, не успев начаться, трагически завершился.

    А вот, например, нашей бабочке напротив, очень даже в жизни повезло. Так уж получилось, что она родилась под счастливой звездой. Этот день выдался тёплым и солнечным. Небо было лазурно чистым. Воздух был насыщен нектарным ароматом бескрайнего моря цветов. Рядом летали и наслаждались жизнью такие же красивые бабочки. Наша бабочка радовалась и красоте окружающего мира, и сладкой любви, и вообще удавшейся жизни. А вечером, завершив свой полёт, вспоминая всю свою прожитую жизнь, возможно, она скажет - "Как прекрасен этот мир! Какое это счастье прожить такую долгую и во всём удавшуюся жизнь!" Действительно - долгая, бурная, радостная жизнь длиною в один день.

    А что такое один день в жизни человека? Если предположить, что жизнь среднестатистического человека равна пятидесяти - шестидесяти годам, то в переводе на дни окажется, что жизнь этого среднестатистического человека длится, примерно, двадцать тысяч дней. Опять же можно спросить - двадцать тысяч дней, это сколько? Много, или так себе?


    Флора и фауна на нашей планете появились многие миллионы лет назад.
    Разумная жизнь зародилась сравнительно недавно.
    Наша цивилизация на планете не первая.
    И не последняя.


    А что если этот вопрос переадресовать нашей бабочке и сказать, что ей предоставляется возможность прожить двадцать тысяч дней, то есть двадцать тысяч жизней. Чтобы, интересно, могла ответить на это предложение наша бабочка? Возможно, что её ответ прозвучал бы примерно так:

    Жизнь прекрасна, спору нет,

    Но прожить чтоб столько лет!

    Умирать и возрождаться,

    Чтобы жизнью наслаждаться,

    Двадцать тысяч долгих дня -

    Это ж вечность для меня!

    Получается, что с точки зрения нашей бабочки-однодневки, человек проживает умопомрачительно долгую жизнь, почти что вечность. А что если и этому среднестатистическому человеку с его среднестатистической жизнью, длиной в двадцать тысяч дней, также как и бабочке-однодневке предложить увеличить продолжительность его жизни в те же самые двадцать тысяч раз. То есть, предложить ему прожить, ни много - ни мало, миллион лет, или, примерно, четыреста миллионов дней. И опять вопрос. Четыреста миллионов дней - это сколько? Много, или уже очень много?

    Если рассуждать категориями бабочки-однодневки, то двадцать тысяч жизней, это действительно похоже на целую вечность. Каждая прожитая жизнь, это сладостное наслаждение предоставившейся возможностью. И такая безмятежная идиллия продолжится и во второй, и в пятой, и в десятой, и в сотой жизни.

    А вот, к примеру, на сто первом километре, в сто первой жизни, в восприятии сладостного наслаждения жизнью, вдруг появится пока ещё слабый, еле различимый привкус чего-то необычного, порождающего лёгкую смуту в устоявшейся идиллии. Ещё через пару сотен жизней, сладкий вкус ежедневно употребляемой халвы, начнёт слегка раздражать. А ещё через сотню - другую жизней это лёгкое раздражение превратится в устойчивое недовольство.

    Как известно, капля за каплей могут разрушить любой гранит.

    И очень даже возможно, что уже после второй, третьей тысячи прожитых жизней, эти "капля за каплей", доведут ситуацию до такого состояния, что на повестку дня будет вынесен тот самый сакраментальный вопрос - Что делать? Жить или не жить? А впереди, между прочим, ещё тысячи и тысячи жизней, десятки и сотни миллионов дней для наслаждения жизнью.

    Получается, что сладкая халва наслаждения превратилась в горькую хину повседневности. И чтобы избавиться от этой горечи, уже рад бы и распрощаться с такой жизнью. Да не тут-то было. Жизнь - то, в принципе, ещё только начинается. Прожито-то всего лишь несколько тысяч жизней, а смерть запланирована только после ещё ...надцати тысяч жизней.

    Интересно было бы узнать - во что превратится эта самая вожделенная ВЕЧНОСТЬ?
    ...........
    ...........


    Разнотипные цивилизации могут сменяться на планете в любой последовательности.


    Мы назвали самих себя - homo sapiens = человек разумный.

    Когда мы заводим разговор о человеке, то независимо от того, знаем мы его или нет, мы в первую очередь представляем себе мысленно образ идентичный нам самим. В обыденной жизни, слово - "человек", мы ассоциируем с физическим телом, каким обладаем и сами. Когда же мы произносим это слово с интонацией, в которой имеется что-то похожее на пафос, то мы понимаем, что человек - это нечто большее, чем просто физическое тело, так как мы знаем, что человек, это в первую очередь личность, наделённая разумом и обладающая чем-то таинственным, что мы называем душой.

    Само же физическое тело человека представляет собой совокупность различных органов, выполняющих ту или иную функцию в достаточно сложной системе организма.

    Главную функцию, определяющую всю жизнедеятельность всего организма, выполняет головной мозг - живой биологический компьютер. Головной мозг управляет всеми процессами жизнедеятельности, происходящими в нашем организме. Интересно то, что это управление он осуществляет, скажем так, в автоматическом режиме, то есть, без участия в этом нашего сознания. Это хорошо видно во время нашего сна, когда наше сознание отключено, а жизнедеятельность организма продолжается, благодаря неусыпному контролю головного мозга. Когда же мы бодрствуем, то головной мозг работает сразу в двух режимах. В первую очередь в том же самом автоматическом режиме по отношению к нашему организму, а также в управляемом, или исполнительном режиме, теперь уже по отношению к нашему сознанию.

    Например.
    Мы собрались пообедать, но обнаружилось, что у нас нет ни хлеба, ни молока. Мы решаем сходить в магазин за недостающими продуктами. Наш мозг получил этот сигнал и направил его в соответствующие органы. Получив приказ из мозга, эти органы приходят в действие, в результате чего мы отправляемся в магазин и совершаем запланированные покупки. Следовательно, наш головной мозг может работать как самостоятельно по отношению к организму, так и быть управляемым со стороны нашего сознания.

    А теперь попробуем разобраться в непростом, достаточно деликатном вопросе.

    Родился ребёнок.
    Если всё прошло благополучно, то на свет божий народился маленький, крикливый комочек, это милое живое создание, появлению которого, все причастные к этому, безумно рады.
    А теперь тот самый деликатный вопрос.
    Можно ли этого народившегося ребёнка назвать личностью, назвать человеком разумным? Кто-то скажет - ну вот, дорассуждался, что начинает уже какую-то чушь городить.
    Однако.
    Отложим в сторону эмоции и попробуем спокойно продолжить рассуждения дальше. Мы говорим, человек - это личность, наделённая разумом. Опять же тот самый деликатный вопрос. Обладает ли он - народившийся ребёнок, разумом? Кто-то, не задумываясь, ответит, что да, обладает и по другому быть не может. Он же всё-таки человек, дитя собственных родителей, которые являются людьми разумными.

    В таком случае попробуем проследить дальнейшую жизнь этого ребёнка. Мы договорились, что роды прошли благополучно, что ребёнок родился без физических патологий. То есть, обычный ребёнок, начавший свою собственную жизнь. Проходит какой-то срок. Подросший ребёнок вроде бы уже должен делать какие-то попытки заговорить. А он молчит. Проходит ещё какой-то срок. Его сверстники уже во всю щебечут, а наш ребёнок молчит. Ещё через какое-то время, когда его сверстники уже ведут вполне осмысленный разговор, наш ребёнок всё равно молчит, хотя в физическом развитии ничем им не уступает. Родители начинают бить тревогу, поднимают "на уши" всех докторов, а они - доктора, выносят обезумевшим родителям свой железобетонный вердикт - ребёнок растёт обыкновенным дауном. Физических патологий у ребёнка нет. У него отсутствует только одно качество - разум, ОБЛАДАТЬ КОТОРЫМ ЕМУ УЖЕ НЕ СУЖДЕНО.

    Возвращаясь ко дню рождения этого ребёнка, я снова задаю вопрос - так обладает ли ребёнок разумом в момент своего появления в этом мире? Можем ли мы народившегося ребёнка называть личностью, человеком разумным? Де-юре - да, можем. А де-факто? Любой физически здоровый, нормальный ребёнок, через какое-то время начинает говорить, кто-то раньше, кто-то позже. Первые же попытки выразить своё формирующееся личное "Я" посредством речи, это явный признак появления у ребёнка разума.


    ПОЯВИЛСЯ РАЗУМ - РОДИЛСЯ ЧЕЛОВЕК, РОДИЛАСЬ ЛИЧНОСТЬ.
    НЕТ РАЗУМА - НЕТ ЧЕЛОВЕКА.

    Рассматривая этот пример, я сразу оговорился, что ребёнок не имеет физических недостатков. Но ребёнок может родиться и немым, и слепым, и глухим. Наличие разума у такого ребёнка, если он будет им наделён, обязательно проявится, только как-то по иному, чем у нормального ребёнка. Но это уже частный случай, рассмотрение которого я опускаю.

    Итак, нашему ребёнку в жизни не повезло. По каким-то причинам он обделён разумом. Но ведь физическое тело этого ребёнка - дауна развивается достаточно нормально. Если он мужского пола, то может спокойно вырасти во взрослого мужчину - дауна, Если женского пола, во взрослую женщину - дауна. Значит все эти годы головной мозг дауна работает исправно, в том самом автоматическом режиме, управляя развитием всего физического тела дауна. В режиме исполнения головной мозг не работает, потому что им - головным мозгом, некому управлять, по причине отсутствия у дауна признаков разума.

    Физическое тело, благодаря работе головного мозга в автоматическом режиме, может существовать совершенно самостоятельно долгие годы. Головной мозг - это наш биологический компьютер. А что представляет собой компьютер созданный человеком? Это достаточно "умная" машина, которая может делать очень большой объём работы. Если им - компьютером, будет кто-то грамотно управлять. Как известно - только в полёте живут самолёты. Компьютер представляет собой ценность только тогда, когда он работает. Когда он бездействует, это всего лишь, скажем так, куча металлолома, представляющая интерес может быть только у скупщика вторсырья. Чтобы компьютер заработал, его надобно снабдить питанием. После этого, готовым к работе компьютером должен кто-то управлять. И чем более грамотным оператором является тот, кто управляет компьютером, тем больше информации он может "выжать" из компьютера. И наоборот, чем ниже квалификация оператора, тем больше компьютер похож на обыкновенную, хотя и дорогостоящую, игрушку.

    Для того, чтобы "железный" компьютер заработал, им должен управлять оператор. Наш головной мозг тоже компьютер, только биологический. Следовательно, чтобы он как можно по максимуму выполнял заложенные в него возможности, им должен кто-то грамотно управлять. То есть, он должен иметь своего личного оператора, отличающегося "умом и сообразительностью". В роли этого личного оператора и выступает наша собственная душа, создание Высшего Разума, являющаяся носителем приобретённого нами ума-разума.

    ....Мы все, и даже самые упёртые атеисты, которые ни во что не верят, мы все говорим, что да, действительно, наша Вселенная - это что-то огромное, с трудом поддающееся нашему пониманию. А наша планета - маленькая песчинка на её бескрайних просторах. Предположим, что наша Вселенная - это физическое тело человека, а наша планета - маленькая молекула этого физического тела. Во всём этом теле происходят разного рода электрические, химические, физические и так далее процессы, подчинённые каким-то закономерностям, которые устанавливает и контролирует центр управления, то есть головной мозг. В этом случае, если всё физическое тело развивается по какой-то совокупности закономерностей, за рамки которых оно не может выйти, хотя бы в целях своего самосохранения, то на каком основании мы пытаемся доказать, что одна единственная молекула этого физического тела, то есть наша планета, может жить по своим собственным законам, игнорируя законы распространяющиеся на всё физическое тело, действующие на просторах всей нашей Вселенной. Такую отсебятину могут позволить себе только раковые клетки. Результатом такой анархии, как известно, является гибель всего организма, гибель всего физического тела.

    Наша планета, это своеобразная школа, можно сказать - кузница кадров, которые в своё время придут на смену тем, кто сейчас находится на различных ступенях космической вертикали власти. И естественно, что Высшие Космические Иерархи не позволят своей молодой смене стать заложниками раковых "империалов". Для этой хирургической операции и предусмотрен своеобразный скальпель.

    Дети на то и рождаются, чтобы продолжать дела своих отцов. Душа, с течением времени, набравшись уму - разуму, в зависимости от качества набранного ею ума, займёт соответствующую этому уму ступень на космической вертикали власти. Но до этого она должна пройти свои "университеты", пройти весь путь обучения с самой первой ступени лестницы духовного познания.


    Наша планета хорошо подготовлена для существования на ней разумной жизни в течение длительного времени.


    ...Получается достаточно интересная ситуация. С одной стороны имеется живая физическая сущность, рождённая человеком разумным. Эта живая физическая сущность имеет свой биокомпьютер, который позволяет ей существовать многие годы. С другой стороны имеется созданная Высшим Разумом живая разумная сущность, которая наделена каким-то первоначальным объёмом разума. Живая физическая сущность в процессе своего существования не может проявить личную инициативу в какой-либо сфере деятельности, потому что у неё нет разума. Отсутствие разума у живой физической сущности не позволит ей, например, построить дом, если у неё даже имеются крепкие руки. Живая разумная сущность, в свою очередь, тоже не сможет построить этот дом. Она знает как построить дом, из чего построить, где лучше построить, то есть по этому конкретному вопросу она знает всё. Но построить его она всё же не может. Потому что у неё - живой разумной сущности, нет крепких рук. У неё вообще нет рук. Поэтому, чтобы построить дом, эти две живые сущности должны соединиться вместе. То, что не может сделать первая сущность, спокойно сделает вторая, что не под силу второй сущности, выполнит первая...


    ...И всё-таки, остаётся не очень понятным - зачем устроены такие сложные отношения между душой и телом. Если главным в этом тандеме является душа, если учиться необходимо именно ей, если продвигаться по ступеням вертикали власти предстоит именно ей, тогда зачем ей необходим контакт с этим недееспособным в одиночестве физическим телом? Которое не только дом построить не может, но даже не в состоянии вымолвить слово в ответ на заданный вопрос, по причине отсутствия у него разума.

    Причин, которые побуждают душу иметь тесный контакт с физическим телом, повидимому, достаточно не мало. Чуть раньше я уже рассказал, на примере строительства дома, об одной из причин. Попробую рассмотреть ещё одну.

    Вспомним слова, сказанные две тысячи лет назад - "Ваш мир ненавидит меня, потому что я свидетельствую о нём, что дела его злы".
    Известно, что от любви до ненависти - один шаг.
    Третьего дня встречали с цветами, а сегодня распяли на кресте.
    Вот и вся философия толпы.


    История нашей цивилизации, это череда нескончаемых войн, когда мечом и топором устанавливались свои законы, свой миропорядок. Это происходило тысячи лет назад. Это происходит и сейчас, когда тем же мечом и топором, так называемая демократия, пытается установить свой миропорядок. Изменились только методы и технология уничтожения себе подобных. Цинизм и лицемерие, которые этому сопутствуют, зашкаливают уже за все мыслимые пределы аморальности и безнравственности, если эти понятия вообще поддаются какому-либо измерению...

    Чтобы наша душа могла быть уверенной в своём будущем, она сейчас должна "грызть гранит науки" в нашем земном "университете". Вспомним, что душа - "первоклассница" наделена всего лишь небольшим первоначальным объёмом разума. Процесс накопления ума - разума для души растягивается на достаточно продолжительное время. Первоначальный объём разума у души небольшой, к тому же и его качество оставляет желать лучшего. В определённых условиях такой ум может трансформироваться в простой примитивный разум. Обладая таким примитивным сознанием, граничащим с уровнем животного инстинкта, такие души, как не трудно догадаться, находятся в постоянных конфликтах, постоянных выяснениях отношений между собой. А так как души выступают в паре с физическим телом, то и выяснение отношений между ними переходит на уровень физических тел.

    Видимо долгий опыт подсказал Создателю, что эти молодые души, с их пока ещё несозревшим сознанием, не должны в конфликтных ситуациях уничтожать друг друга. Иначе они просто поуничтожали бы сами себя. А кто бы тогда приходил на смену старшим? Поэтому Создателем и был придуман ход конём - и волки сыты и овцы целы. Для этих душ и было создано физическое тело, которое само по себе не дееспособно. После этого, каждая душа, отправляясь в "университет", должна в обязательном порядке иметь своё управляемое физическое тело. А теперь - пожалуйста, на уровне физических тел можете выяснять свои отношения, как говорят, до посинения, уничтожая друг друга в любом количестве. Душа всё равно останется живой, со своим примитивным разумом, а взамен убитого физического тела, она получит новое физическое тело, одно из тех, что будут наштампованы оставшимися в живых.


    Присутствие воды для некоторых видов биологической жизни - условие НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ.



    ...Мы являемся жителями не только нашей планеты, но также и жителями нашей Вселенной.

    Предположим, что я родился и прожил всю свою сознательную жизнь в родной для меня деревеньке, с прекрасным именем - Васильки. Как человек мало-мальски образованный, я знаю, что мои родные Васильки расположены на территории тридевятого района, который в свою очередь входит в состав тридесятой губернии. А моя родная тридесятая губерния сама является всего лишь только частью моего огромного по территории государства.

    Я знаю, что в моём родном районе имеется местная администрация, осуществляющая руководство на местном уровне, в том числе и в моих Васильках. Мне известно, что в моей губернии тоже имеется администрация, только уже губернского уровня, осуществляющая управление во всех вверенных ей тридевятых районах. А выше располагаются всевозможные организации-администрации с правом руководства уже на государственном уровне, контролируя житьё-бытьё во всех своих тридесятых губерниях.

    Подобное рождает подобное.
    Естественно, что космическая вертикаль власти, в различных вариантах осуществляется в нашей земной цивилизации...


    Присутствие воды для разумной жизни всех 4-х типов - ФАКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ.


    Я продолжу свои прерванные рассуждения. Остановился я на том, что выразил своё несогласие с библейской легендой, которая дарит праведнику вечную жизнь. Из жизненного опыта мы знаем, что если есть начало, то обязательно будет конец, если есть рождение - впереди обязательно будет смерть. Это только самые упёртые вундеркинды тешат своё самолюбие мыслью о философском камне, якобы дающим бессмертие, то есть вечную жизнь.

    Но и в христианской философии тоже говорится о вечной жизни. Ту же Библию писали, и это видно по её содержанию, очень даже незаурядные авторы. Но даже и они, затрагивая тему бессмертия, видимо, излагали информацию возможно с какой-то целью завуалированную, предполагающую много разночтений. Легенда на то и легенда, чтобы в ней содержалась какая-то доля аллегории, то есть, иносказания.

    Когда мы говорим - Творец, Создатель, Высший Разум, то кого мы имеем в виду в этом случае? Или - что мы имеем в виду уже в этом случае?

    Адепты (ученики, последователи) некоторых теософских учений (theos - бог, sophia - знание) вкладывают в слово - что, "представление о едином, безличном, всеобъемлющем абсолюте".

    Последователи теологических учений (theos - бог, logos - учение) подразумевают под словом - кто, некую живую разумную сущность.

    Вопрос вроде бы на одну тему, а ответы разные. Но это разночтение и не удивительно. Эта тема останется для нас непознанной видимо ещё очень долго, а может таковой и вообще останется. Тем не менее, это не может и не должно быть преградой для каждого из нас иметь своё собственное мнение по этому вопросу, опираясь на силу своего интеллекта.


    На блуждающих объектах (кометы, астероиды) вполне может присутствовать какая-то форма биологической жизни в примитивном виде.


    Ещё в самом начале своих рассуждений я задался вопросом - зачем Бог создал человека? К тому же по образу и подобию своему. Зачем ему создавать вселенную, с нашей точки зрения, по достаточно сложной технологии? Затем заселять её своими более - менее разумными отпрысками, зная наперёд, что в определённый момент и то и другое исчезнут? Зачем он сеет разумное по всей Вселенной? Живёт же он где-то, возможно, и за пределами им же созданной вселенной, да к тому же ещё и вечно. Как говорится, живи да живи себе на здоровье без всяких хлопот. Так нет же. Творит, создаёт и своё созданное населяет разумом. Значит, у него на это есть веские основания. Какие?

    Человек разумный, личность - это симбиоз (соединение) двух физических сущностей, души - разумной физической сущности и живого физического тела. Разумная физическая сущность - душа, проявляет себя во всех своих аспектах через физическое тело, управляя его биологическим компьютером - мозгом. Вся жизнь физического тела, это время, которое предоставляется душе, для повышения статуса её разума. Высший статус своего разума душа может приобрести, только лишь достигнув 21-ю ступень лестницы духовного познания. В нашей реальной действительности достичь этого максимума в течение одной человеческой жизни, даже в идеальном варианте, душа не может. Поэтому, после смерти физического тела, которое превратившись в тлен уже больше никогда не возродится, душе, как носителю разума, предлагается взять под своё управление новое рождённое физическое тело, являющееся созданием двух физических тел разного пола. В этом случае, в течение жизни уже нового, другого физического тела, душе опять предоставляется возможность повысить статус своего разума. И таким образом каждой душе даётся право примерно на сто человеческих жизней. За всё это время она должна попытаться достичь 21-ю ступень и тем самым поднять статус своего разума до максимально возможного в нашей реальной жизни. Задача эта - чрезвычайно сложная. Многие души вместо того, чтобы подниматься вверх по ступеням, наоборот, опускаются вниз, уходя в область абсолютного зла, становясь "империалами". В повседневной жизни мы наблюдаем - об одних говорят, что в своих поступках, это святой человек, а о других говорят, что это исчадие ада. Дыма, как известно, без огня не бывает.


    Наличие льда (замёрзшей воды), фактор предположительный, но не доказующий о наличии биологической жизни на космическом объекте.


    В материнском чреве человеческий зародыш начинает свою жизнь. Здесь он должен пройти различные стадии своего развития. Материнское чрево для него - это его особый мир для проживания, но который в определённый момент он должен покинуть. Достигнув высшей ступени развития в материнском чреве, плод покидает его и начинает новую жизнь, но уже в новом измерении, в новой для него жизни.

    Заметим, души именно тех людей, которых мы называем высокодуховными, постигшие все законы нашего земного бытия, покидают наш мир, чтобы продолжить свою жизнь в другом измерении - в Духовном Мире, в христианской философии называющийся раем.

    С другой стороны, те души, которые, как говорят, остались неприкаянными в нашем мире, так и не сумевшие поднять статус своего разума, никогда и ни при каких обстоятельствах не попадут в Духовный Мир. Дорога туда лежит только лишь через 21-ю ступень лестницы духовного познания.

    Зло в своих проявлениях никогда не сможет попасть в Духовный Мир, потому что оно - зло, является принадлежностью нашей реальной жизни. И место тому самому аду из христианской философии не где-то там, а именно у нас - здесь и сейчас, в нашей повседневной реальной жизни.

    Наш мир, мир грубого материализма, построен на единстве и борьбе противоположностей. Чтобы узнать, что такое красота, необходимо понять, что такое уродство. Чтобы понять, что такое богатство, надо узнать, что такое нищета. Чтобы познать любовь, надо узнать, что такое ненависть. Чтобы познать добро, надо узнать, что такое зло.

    Если мы даже и понимаем неправоту содеянного, то всё равно в целях сохранения якобы благовидного лица, мы пытаемся чёрное выдать за белое, а уродство возвысить в ранг красоты. Тем самым разворачивая своё мышление на сто восемьдесят градусов, не проявляя при этом ни малейшего угрызения совести по поводу того, что в этом случае мы сами превращаемся, как минимум, в моральных уродов.

    Повторюсь - именно здесь, в нашей реальной жизни, человек должен пройти через все муки и искушения земного ада. И только лишь тот, кто преодолеет это адское болото и не запятнает себя его грязью, может стать высокодуховной личностью и в награду за это получить право продолжить жизнь уже в Духовном Мире. Тому, кто с кочки на кочку пытается преодолеть это болото, - тому сопутствует надежда. Тому, кого это болото уже засосало, кто стал "империалом", тому - увы! уже ничего не светит.


    Разумная жизнь на нашей планете появилась примерно 150 000 лет назад.


    Для тех, кто делает первые шаги в своей жизни, существуют детские садики. В них маленькие дети, находясь в своём детском мире, знакомятся с азами будущей жизни, в которую, повзрослев, они войдут. В меру своих способностей дети изучают окружающий мир, дружат или конфликтуют между собой, играют, плачут, смеются и так далее. То есть познают свой мир. Они ещё не понимают, что остальной большой мир, принадлежит взрослым. Это они поймут, когда сами станут взрослыми.

    Когда малыши заняты своими детскими проблемами, решая те или иные задачи, которые возникают у них чуть ли не ежеминутно, мы - взрослые, стараемся не вмешиваться в их личные отношения. Мы только наблюдаем. И только лишь когда отношения между малышами достигают какой-то ситуации, чреватой последствиями, только тогда мы - взрослые, наводим порядок в этих отношениях.




    И всё-таки. Как же мне быть с моей вечной жизнью?

    С одной стороны - я люблю путешествовать. Мне очень даже нравится забросить рюкзак за спину и - вперёд, куда глаза глядят и куда ноги несут. С другой стороны, и на горных перевалах, и

    ...На тундры белое безмолвие,

    Пурги вой дикий в чёрной мгле,

    Где время с холодом помолвлены,

    На богом проклятой земле...

    везде меня согревала мысль о том, что где-то там "есть крыша дома моего", где с нетерпением ждут моего возвращения, где меня искренне любят, где меня ожидают тепло и уют. За одно только это - "не нужно мне солнце чужое, чужая земля не нужна".

    Подобное рождается подобным. Живая физическая сущность - человеческое тело, рождается живой физической сущностью. Точно также живая разумная сущность рождается живой разумной сущностью. Живая физическая сущность не может родить разумную сущность. И наоборот, разумная сущность не может родить физическую сущность.

    Физическое тело, рождаемое человеком, в этом случае имеет своё начало. Душа, рождаемая Высшим Разумом, также имеет своё начало. Если есть начало, то обязательно должен быть конец.

    Любой человек, родившись и прожив какое-то время, отмеренное ему судьбой, заканчивает свой жизненный путь, то есть умирает. Для разумной сущности - души, некогда рождённой, а значит имевшей своё начало, точно также должен наступить конец, то есть, прожив отведённое ей время, она должна закончить своё существование, то есть умереть. Когда? Через какое время? Каков по продолжительности её жизненный путь?

    Если принять среднюю продолжительность жизни человека равной пятидесяти годам, а количество предоставляемых душе воплощений порядка ста - ста двадцати, то не трудно подсчитать, что душе потребуется пять - шесть тысяч лет наших земных "университетов", чтобы достичь 21-ю ступень. Если душе в нашем реальном мире для постижения азов бытия предоставляется срок в пять - шесть тысяч лет, то там, в другом измерении, её взрослая жизнь только начинается. В нашей жизни обязательное школьное образование, то есть, постижение азов, мы заканчиваем в пятнадцать - восемнадцать лет. А жизнь свою заканчиваем в среднестатистические пятьдесят лет. Простая арифметика показывает, что общая продолжительность жизни нашей души, нашего высшего "Я", может достичь пятнадцати-двадцати тысячам лет.

    Я позволил себе не согласиться с христианской философией, дарующей мне, праведнику, если я таковым когда-нибудь стану, вечную жизнь. Однако. Если мы сравним продолжительность всей жизни нашей души с продолжительностью жизни за время её одного воплощения, то есть, одной человеческой жизни, то двадцать тысяч лет против пятидесяти лет, можно без всякой натяжки назвать вечной жизнью.


    Средняя продолжительность жизни нашей души 12-15 тысяч лет.

    В некоторых ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях - в разы больше.


    Наши учёные, определяя возраст Вселенной, по каким-то только им известным причинам, всё время увеличивают её возраст, подняв планку к настоящему времени до пятнадцати миллиардов лет. А наша планета, по мнению тех же учёных, образовалась, примерно, пять миллиардов лет назад. Получается так, что наша планета родилась через десять миллиардов лет после Большого взрыва. И только лишь потом, ещё через пять миллиардов лет, она стала пригодной для заселения её человеком разумным. Но на просторах Вселенной планеты, подобные Земле, могли появиться уже, например, и через пять миллиардов лет после Большого взрыва, а ещё через пять миллиардов лет они могли быть заселены человеком разумным. Значит, человек разумный мог появиться в нашей Вселенной ещё пять миллиардов лет назад. При продолжительности жизни души в двадцать тысяч лет, количество их поколений за эти пять миллиардов лет по принципу - одна душа умирает, а другая, замещая её, рождается, составит двести пятьдесят тысяч. Достаточно большая цифра. Если уменьшить время существования человека разумного в нашей Вселенной до одного миллиарда лет, то и тогда количество поколений душ за это время составит пятьдесят тысяч.

    Если среднестатистических пятидесятилетних представителей каждого поколения человека разумного из нашей цивилизации поставить одного за другим по тому же принципу, то эта вереница будет состоять, примерно, всего лишь из трёхсот человек.

    Если за время существования Вселенной, произошло пусть даже "всего лишь" пятьдесят тысяч смен однотипных цивилизаций, то любой уважающий науку учёный скажет, что при наличии такого громадного количества экспериментальных возможностей, любую тему, любой процесс можно довести если и не до идеала, то уж во всяком случае, до высокой степени совершенства.

    Наши учёные, и в частности антропологи, зарождение человека на нашей планете выстраивают примерно по такой цепочке. Начало цепочки, по времени, начинается миллионы лет назад. Какое-то количество звеньев этой цепочки того времени занимают антропоиды - человекообразные обезьяны. Следующие звенья цепочки, ближе к нашему времени, образуют разного вида питекантропы, которых называют древнейшими людьми. Ещё ближе к нашему времени сколько-то звеньев принадлежат неандертальцам, которые уже отличались от питекантропов, но ещё не доросли до уровня современного человека. После неандертальцев, на каком-то звене цепочки, появился человек современного типа - человек разумный. Примерно по такой цепочке шло развитие человека. Это версия наших учёных. И всё было бы хорошо в этой теории, если бы не одно - НО.

    По утверждению самих же учёных оказывается, что эта цепочка между неандертальцем и человеком разумным разорвана. Часть цепочки, заканчивающаяся неандертальцем, представляет собой целостную, законченную, красивую теорию происхождения человека. Другая часть цепочки, характеризующая современного человека, является достаточно хорошо изученной, но, образно говоря, имеет несколько иную конструкцию, не совпадающую с предыдущей частью цепочки, обрывающейся на неандертальцах. Поэтому, соединить эти две цепочки в одно целое, пока не получается, из-за отсутствия на сегодняшний день соединительного замка, который подходил бы к обеим частям цепочки.

    Наши археологи, изучая прошлое нашего общества, очень даже неплохо могут рассказать нам о жизни нашей цивилизации за последние, примерно, пять тысяч лет. Достаточно интересные выкладки могут предложить о предыдущих десяти тысячах лет. А вот дальше, к тем самым пятнадцати - двадцати тысячам лет назад, начинаются проблемы. Где-то там, в этом временном отрезке и потерялось то соединительное звено, без которого красивая теория остаётся всего лишь красивой теорией.

    Попробуем отбросить нашу дотошность в подсчёте тысячелетий на этом временном отрезке, а лучше последуем наказу Козьмы Пруткова, который советовал - зри в корень.

    Где-то там, примерно пятнадцать тысяч лет назад и появились наши отцы-родители на нашей планете.

    Возражение.
    Ты же сам говоришь в своей книге, что разум у ребёнка появляется лишь тогда, когда он начинает пытаться выразить свои чувства через слова, то есть, когда он начинает говорить, когда в произносимые слова он начинает вкладывать смысл своего пока ещё только нарождающегося миропонимания. А вот учёные утверждают, что членораздельной речью, наши предки заговорили намного раньше того самого пятнадцатитысячного рубежа.

    Ответ. Ничего не имею против. Если у учёных есть достоверные, ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ факты, дающие ответ на какой-либо вопрос, то они, естественно, имеют право на такие утверждения.

    Моя же книга - это всего лишь только мои личные, мои собственные рассуждения.

    А рассуждения свои я начал с вопроса - зачем всё таки Бог создал человека? Вся моя книга и есть попытка сказать что-то своё по этому вопросу.

    " Вначале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё через него начало быть, и без него ничего не начало быть, что начало быть. В нём была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его."

    И не сможет объять.

    ВЫСШИЙ РАЗУМ НА ТО И БЕССМЕРТЕН, ЧТОБЫ СОЗДАВАЕМАЯ ИМ ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЛАСЬ ВЕЧНО.



    ВСЕЛЕННАЯ - ФИЗИЧЕСКИЙ МИР, СУЩЕСТВУЕТ ВСЕГДА.

    РАЗУМНАЯ ЖИЗНЬ - СУЩЕСТВУЕТ ВСЕГДА.

    Во всём остальном:
    Всё течёт - всё изменяется.




    Виктор Лисицин вечность