стихи
Летят
перелётные птицы

рассказы
Кара небесная?
Перекрёсток
Добро и зло
Мессия

  • Духовное
    развитие человека

  • Маятник:
  • Контакт с
    Высшим Разумом
  • Звёздный маятник

  • Вселенная:
  • Цивилизации
  • Телепортация
  • Вечность

  • Россия:
  • Золотое сечение
  • Постскриптум


  • рождение цивилизации во вселенной


    Продолжение
    Начало - Цивилизации

    Телепортация
    Зарождение цивилизации во Вселенной



    ...Предположим, что в НАШЕМ РАЙОНЕ, на планете Земля-00Х - естественно, что чисто случайно она оказалась тёзкой нашей Земле, - открывается новая земная "школа цивилизация". Кому будет предоставлено право стать родителями новой цивилизации?

    Не вдаваясь в подробности и не выясняя почему именно так, а не иначе, скажу, что для вновь зарождающейся цивилизации, которая будет развиваться по первому типу (1) физической жизни, количество отцов-родителей составляет, примерно, сто человек. То есть, около ста человек становятся зачинателями новой цивилизации.


    ЛЮБОЙ РАЙОН, из ЛЮБОЙ губернии ЛЮБОЙ галактики, представляет собой небольшой объём космического пространства, пригодный для безопасного существования разумной жизни.


    Итак, на планете Земля-00Х, в НАШЕМ РАЙОНЕ, начинается рождение цивилизации по первому типу (1) физической жизни. Для того, чтобы эта цивилизация могла, как говорится, плодиться и размножаться, ей определено сто отцов-родителей. Кто они, эти отцы-родители? И откуда родом?

    Когда-то, в стародавние времена, нам было дадено сто отцов-родителей. Наши отцы-родители, а так же их потомки, в том числе и мы, неравнодушно отнеслись к наказу "плодиться и размножаться". И очень даже преуспели на этом поприще.



    На текущий момент (2006г.) характеристика нашего общества выглядит приблизительно так.

    1. падшие души - "империалы" = 700 миллионов человек,

    2. нулевой уровень - "растлённые души" = 800 миллионов человек,

    3. начальный 7%-й уровень = 5 миллиардов человек,

    4. высшая группа (30%, 50%, 60%, 80%, 97,5%) = 300 миллионов человек.

    Замечу, что на рубеже тысячелетий, количество "империалов" составляло около пятисот миллионов человек. Как видно, процесс деградации имеет лавинообразный вид. Ежегодно многие десятки миллионов людей с "растлёнными" душами становятся "империалами". Семьсот миллионов "империалов", плюс восемьсот миллионов"растлённых" душ - это полтора миллиарда человек.


    Вдумаемся - каждый четвёртый житель планеты либо "империал",
    либо абсолютно бездуховная личность.


    Каждый день эти цифры меняются и не трудно догадаться, что именно в худшую сторону.



    ...В нашей лексике имеется такое слово - ЛЕВИТАЦИЯ. Она характеризуется возможностью перемещения физического тела, вопреки закону земной гравитации, по воздуху, по воде - "аки посуху". Нам, простым смертным, такая способность не предусмотрена и обладать ею, без особого на то разрешения, мы не можем.

    В своей лексике мы можем найти и такой термин - телепортация, который объясняется как способность физического тела к практически мгновенному перемещению из одной точки пространства в другую точку пространства. Опять же замечу, что нам такая способность не запланирована и обладать ею мы также не можем. И всё же, я допускаю мысль, что кому-то из наших особо продвинутых, высокодуховных людей, для каких-то, кратковременных целей, предоставляется в небольшом объёме и левитация и телепортация.


    Территория РАЙОНА предназначена только лишь для ДВЕНАДЦАТИ (12) цивилизаций, представляющих ВСЕ ЧЕТЫРЕ (4) ТИПА физической жизни.


    Для нашей 7%-й цивилизации градация лестницы духовного познания заканчивается 21-й ступенью. Для 60-й цивилизации эта градация имеет несколько иной вид и заканчивается 27-й ступенью. Среди представителей 60%-й цивилизации нет тех самых "империалов", которых у нас, как мы теперь знаем, тьма-тьмущая. В этой 60%-й цивилизации нет такого понятия - "растлённая душа", а следовательно, и нет нулевого уровня (0) духовности, то есть, уровня абсолютной бездуховности. Начиная с первоначального 7%-го уровня, душа может подниматься только лишь вверх на более высокие уровни.

    Продвигаясь вверх по лестнице, представитель этой цивилизации достигает двадцать шестую (26) ступень. В этом случае, он наделяется правом использовать в своих целях способ передвижения, который называется - телепортация. Но этим правом он может пользоваться только в пределах своей планеты. Через какое-то время он достигает 27-ю ступень. С этого момента, телепортация может применяться им для передвижения в любую точку своего космического района.

    Когда у нас возникает необходимость по каким-то причинам отправиться из пункта А в пункт Б, мы для этого используем различные способы и средства передвижения, от самого медленного - ходьбы пешком, до относительно быстрого - полёт на самолёте. Передвигаясь пешком, мы перемещаем сами себя. Но это процесс медленный, да и пешком, как известно, далеко не уйдёшь, а если и уйдёшь, то на это потребуется достаточно много времени. Чтобы уменьшить время на путешествие из пункта А в пункт Б, мы используем, например, самолёт. Но в этом случае мы не перемещаем сами себя, а используем для этого средство передвижения, в данном случае самолёт, который и перемещает нас из пункта А в пункт Б.

    60%-я цивилизация - технически очень развитая, даже высокоразвитая цивилизация. Перед этой "академической" цивилизацией ставятся разные задачи. В том числе и посещение с какими-то конкретными целями других цивилизаций. Кроме этого они посещают и другие планеты, расположенные в разных местах СВОЕГО РАЙОНА, подготавливая эти планеты для будущих цивилизаций. Перемещение по КОСМИЧЕСКОМУ РАЙОНУ возможно только лишь в том случае, когда перемещаемый объект находится в зоне действия закона о перемещении в пространстве - времени. Чтобы воспользоваться этим законом, необходимо, образно говоря, иметь "ключ зажигания", который приводит в действие механизм этого закона о перемещении в пространстве - времени.

    И хотя эта 60%-я цивилизация является и высокодуховной, и высокотехничной, тем не менее, из всего населения этой цивилизации, всего лишь только четыре (4) их представителя имеют право пользования этим "ключём зажигания". Только эти четверо, достигшие двадцать седьмую (27) ступень лестницы духовного познания, только эти четыре телепортатора имеют право осуществлять перемещение управляемого ими транспортного средства методом - телепортация, то есть использовать закон о перемещении в пространстве - времени за пределами своей планеты. Остальные жители этой цивилизации такого права не имеют.


    Передвижения телепортаторов по "домашним, житейским делам," осуществляются ТОЛЬКО В ГРАНИЦАХ СВОЕГО РАЙОНА.


    Наши далёкие предки оставили о себе память, в том числе и в ввиде различных рисунков, расположенных где-то на скалах или на стенах древних пещер. Одной из самых интересных тем этих рисунков, являются изображения фигур очень даже похожих на наших нынешних космонавтов, облачённых в скафандр, а также изображений конструкций, в которых легко угадываются космические летательные аппараты.

    С некоторых пор нас информируют о том, что где-то, кто-то якобы имел счастье лично видеть инопланетян, а особо счастливые даже имели самый настоящий контакт с ними. Если такие события действительно происходят, то нам остаётся только позавидовать тем "счастливчикам", которые имели невероятнейшую возможность лицезреть наших "братьев по разуму".

    Наряду с этой информацией о произошедших контактах, имеются сведения несколько иного содержания. В них говорится о таинственном исчезновении людей. Такая информация поступает от тех "лишних свидетелей", которые в момент происшествия находились в непосредственной близости от места события. Эти свидетели утверждают, что вот только что он был рядом и вдруг мгновенно исчез, испарился. И больше этого исчезнувшего человека никто никогда не видел.


    Передвижения ЗА ГРАНИЦУ СВОЕГО РАЙОНА осуществляется только в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях.


    Я рассказал очень коротко о телепортаторах, рассказал о том, что где-то там, в НАШЕМ РАЙОНЕ, зарождается новая 7%-я цивилизация, идентичная нашей земной цивилизации. Рассказал о том, что у нас на нашей планете иногда таинственно исчезают люди. Я даже упомянул о том, что где-то в наших древних пещерах находят рисунки космических кораблей.

    Можно спросить, - а что общего в этой, вообщем-то, разнопрофильной информации?

    Где-то там, на планете Земля-00Х зарождается новая цивилизация с точно такой же формой физической жизни, по которой развивалась и живёт наша земная цивилизация. Чтобы эта новая цивилизация могла "плодиться и размножаться", ей определены сто (100) отцов - родителей, зачинателей этой новой цивилизации. Так как форма физической жизни на планете Земля-00Х идентична форме физической жизни на планете Земля из Солнечной системы, то и климатические условия для проживания на обеих планетах также идентичны.


    Следовательно, для того, чтобы на планете Земля-00Х начала зарождаться новая цивилизация, достаточно некоторое количество жителей планеты Земля из Солнечной системы переместить на планету Земля-00Х.

    То есть, проводится, скажем так, спецоперация под названием - ТЕЛЕПОРТАЦИЯ, при которой человек разумный перемещается из одной точки вселенной в другую точку вселенной.

    Задача решается очень даже просто.

    Когда время существования какой-то цивилизации подходит к её логическому завершению, в Небесной Канцелярии принимают решение о том, что на смену уходящей, пора дать жизнь новой молодой цивилизации. Из Небесной Канцелярии это решение направляется непосредственным исполнителям этого решения. Руководителем исполнителей является тот самый телепортатор из 60%-й цивилизации. Именно они - телепортаторы, получают указания - кого именно и из какой цивилизации они должны взять в качестве отцов - родителей, зачинателей новой цивилизации. Естественно, знают точный адрес, откуда и куда должны быть доставлены отцы - родители. Чтобы в целости и сохранности доставить отцов - родителей из одной точки Вселенной в другую точку Вселенной, в распоряжении телепортатора имеются соответствующие космические летательные аппараты, способные передвигаться в космическом пространстве по закону перемещения в пространстве - времени.


    Наука биология говорит нам примерно так. Фауна на нашей планете представлена различными формами биологической жизни. От низших до высших. Современный человек - Homo sapiens, это высокоразвитая форма и биологической и разумной жизни на нашей планете. (Обратите внимание, - не высшая форма, а всего лишь высокоразвитая.) И то, что является атрибутами повседневной жизни человека разумного, в большей части НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО для потребления представителями низших форм.

    Телепатия, телепортация, телекинез, и что-то другое, чего мы не знаем, являются принадлежностью представителей ВЫСШЕЙ формы биологической и разумной жизни, и нам - представителям ВЫСОКОРАЗВИТОЙ формы - НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ.



    Итак, отцы-родители благополучно доставлены на новое для них место жительства. Как складывается для них жизнь на новом месте, в новых условиях? Помнят ли они что-нибудь из своей "старой" жизни? Какие эмоции, стрессы они переживают в этой "новой" для себя жизни? Ответы на эти вопросы я не знаю. Как не знаю и того - то ли выразить им своё сочувствие, то ли наооборот, позавидовать тому, что почему-то не мне, а именно им "привалило" счастье стать отцами целой цивилизации.

    И очень даже возможно, что уже там, на новой планете Земля-00Х, прапрапотомки отцов-родителей найдут на стенах какой-нибудь старой пещеры, изображения космического корабля или человека в скафандре.


    То ли Время, то ли История завершит свой очередной виток спирали.




    ...В России, в эпоху развитого социализма, одним из главных государственных приоритетов, была задача обязательного среднего образования для подрастающего поколения. То есть, эта задача была одной из главных идей идеологии социализма. Замечу особо, что эта задача касалась абсолютно всего подрастающего поколения. Следовательно, можно сказать, что идеология социализма обязывала всё население страны иметь какой-то минимум необходимых знаний. После того, как каждый индивидуум получал минимальный объём обязательных знаний после окончания общеобразовательной школы, дальнейшее повышение его умственных способностей переходило в разряд желательных, но не обязательных. Каждый закончивший школу, теперь сам решал вопрос - стоит ли ему учиться дальше, чтобы повысить свой интеллектуальный уровень, или остановиться на достигнутом.

    Каждый из тех, кто получает минимум обязательных знаний, в процессе обучения называется - учащийся. И так он будет называться до тех пор, пока не закончит курс обучения. За период обязательного обучения, статус этого учащегося на определённых этапах обучения будет меняться. Первоначально, когда обучение только начинается, каждый учащийся получает статус - ученик младших классов. На следующем этапе он получает статус - ученик средних классов. И на завершающем этапе он становится учеником - старших классов. Закончив общеобразовательную школу, и получив аттестат зрелости, каждый ученик приобретает статус абитуриент. На этом обязательное обучение индивидуума заканчивается. Государство выполнило своё обязательство и дало своему гражданину минимум необходимых знаний. Далее абитуриент сам решает - то ли ему продолжить обучение, то ли на этом и остановиться.

    Если абитуриент решает продолжить обучение дальше, то он принимает решение поступить в высшее учебное заведение. После поступления в институт он становится студентом и снова принимается за учёбу. Но в данном случае, процесс получения новых знаний проходит на более качественном уровне. И если студент благополучно заканчивает высшее учебное заведение, он опять приобретает новый статус - специалист, то есть он становится обладателем специальных знаний из какой-то области интеллектуального мира. Но даже и сейчас, получив определённый объём уже специальных знаний, этот специалист может снова оказаться перед диллемой, - то ли остановиться на этом, то ли попробовать ещё больше развить свои способности. Приняв решение продолжить учёбу, этот уже специалист уходит в науку, образно говоря, окунается с головой в безбрежный океан знаний.

    В этой научной среде, в этой интеллектуальной элите, тем не менее, существует ещё и своя иерархия, своя научная лестница с её многочисленными ступенями и степенями, от тщеславного мнс-ка до многознающего и многомогущего академика.

    В течение всего обучения от "почемучки" первоклассника до маститого академика, этот интеллектуал шагает вверх по лестнице знаний. Каждый раз, поднимаясь на очередную ступень, он, естественно, повышает свои умственные способности, а следовательно и свой интеллектуальный статус. Но в тоже время очевидно и то, что обычно с повышением интеллектуального статуса, у этого индивидуума повышается и общественный статус. То есть, чем выше умственные способности, тем более высокое положение в общественной иерархии может занять этот человек. Во всяком случае, разум подсказывает, что так и должно было бы быть. Только вот наша жизнь, как известно, имеет и чёрные полосы, опровергающие наш разум...




    Теперь, когда мы чуть-чуть, в очень малом объёме, познакомились с теми делами, которые происходят на простотах нашей вселенной, мы можем попробовать проследить путь обучения той самой души - "первоклассницы", имеющей статус, как мы помним, "не очень чтобы и очень", но который в обязательном порядке она должна попробовать повысить. Я коротко рассмотрю идеальный для неё вариант.

    Душа - "первоклассница" может быть направлена на учёбу в любую цивилизацию, независимо от того, на каком этапе развития находится эта цивилизация. Будем считать, что наша" первоклассница" направлена в 7%-ю цивилизацию.

    Свои "университеты" душа начинает с первой (1) ступени лестницы духовного познания, являясь при этом представителем первоначального 7%-го уровня духовности. В процессе обучения она постепенно поднимается вверх по ступеням этой лестницы. Каждый раз, когда она достигает определённой ступени, её статус повышается. В начале, поднявшись до соответствующей ступени, она становится представителем 30%-го уровня. Затем, она ещё выше поднимает свой статус, достигнув соответствующей ступени 50%-го уровня. Итак, поднимаясь всё выше и выше по ступеням, переходя с одного уровня на другой, более высокий - точно также как в школе ученик ежегодно переходит из младшего класса в старший, в конечном итоге, она достигает самую высшую для 7%-й цивилизации 21-ю ступень, являясь при этом представителем самого высшего уровня духовности.

    7%-я цивилизация является низшей цивилизацией. Так как наша душа полностью закончила весь "университетский" курс низшей цивилизации, она направляется для продолжения обязательного обучения в какую-либо высшую цивилизацию. Если она направлена в 50%-ю цивилизацию, то здесь она со временем достигает двадцать пятую (25) ступень лестницы духовного познания. На этой 25-й ступени для неё заканчивается эпопея обязательного обучения. Поднявшись на 25-ю ступень, душа из некогда первоклассницы, со статусом "не очень чтобы и очень", превращается в разумную сущность Духовного Мира. С этого момента у неё отпадает необходимость воплощаться в физическом теле представителя какой-либо цивилизации. Она получила полный курс обязательного минимума знаний. И для неё необходимость пребывания в грубом физическом мире полностью исчерпана.

    Если же душе из 7%-й цивилизации, достигшей 21-ю ступень, посчастливилось попасть в "академическую" 60%-ю цивилизацию, то перед ней открывается возможность ещё будучи воплощённой в физическом теле, достичь двадцать седьмую (27) ступень лестницы духовного познания и получить статус того самого телепортатора. Только цель эта очень даже труднодостижимая. Если учесть, что в составе этой "академической" цивилизации одновременно могут быть всего лишь четыре (4) телепортатора, то станет понятным, насколько сложным может оказаться труд по достижению 27-й ступени. Но если цель достигнута, то душа этого телепортатора может уверенно сказать, что весь тот огромный, титанический труд, который совершили все те, в кого воплощалась душа на протяжении всего курса обучения, был совершён не напрасно. Каждый из тех, в кого воплощалась душа, вносил свою посильную лепту, чтобы она - душа, могла хотя бы на полшага, на четверть шага подняться вверх по лестнице духовного познания.

    Но на этом лестница духовного познания не заканчивается.

    Посмотрите внимательно на СХЕМУ 3.
    Мне удалось слегка "расшифровать" её всего лишь до 27 ступени.
    А там - наверху, для любознательного ума много чего интересного найдётся.



    Диаметр НАШЕГО РАЙОНА - 40 световых лет.



    Продолжение - Вечная жизнь.


    Виктор Лисицин телепортация